среда, 13 мая 2015 г.

Штампы от Арт Узора.

Вот и состоялось мое знакомство с штампами от АртУзора.
Использовала их впервые в ретро-открытке ниже, а приехали они на днях. Не сталкивалась раньше с этим производителем, решила на пробу взять два набора - с надписями и текстурами - самые ходовые штампы для меня.
Распаковала посылку..Сначала ничего особенного не заметила, а вот после более подробного рассмотрения, захотелось написать на них мини-обзор. 
Вот так наборы выглядели при покупке.(фото с другого магазина,там где заказывала уже удалили эти позиции)

Изначально, надеялась, что по качеству они будут на уровне штампов от Рукоделия. Бюджетные цены, незатейливые дизайны, простенькая упаковка - все это мы уже видели не раз, но "рукодельные" штампы с совушками служат мне уже полгода и особых нареканий не возникало. Скажу сразу, надежды не оправдались.
Качество АртУзора значительно хуже. Сам полимер, используемый для штампов этой фирмой, видимо выбран самый дешевый и низкокачественный. Первое, что сразу испортило впечатление, это запах при открытии упаковки. Работала со штампами разных производителей и такое встречала лишь однажды, купив Mr Painter`овские, по опыту, не выветрились они и спустя пару месяцев. Вторым открытием стала излишняя мягкость штампов, не дающая получать четкий и тонкий оттиск, хотя если работать с помощью держателя, а не блока, и с максимальной аккуратностью, то терпимо.
Все эти выводы я сделала после изучения первого приехавшего набора с надписями вчера вечером. А вот сегодня потянуло меня к набору с текстурами и тут началось самое интересное. Решила даже сфотографировать.)
 При аккуратном отклеивании задней пленки часть штампов так на ней и осталась, выяснилось, что поверхность у них совершенно не липкая, на оснастке не держатся, даже если смочить. У второй половины штампов липкие свойства сохранились, но слабо, хотя штамповать можно. Что же делать с нелипкими, ума не приложу. Покупать клей для штампов, что ли..затратно,лениво и жалко потерянного времени.(
 Потом обратила внимание на сами "текстуры". Так там даже заявленный рисунок не совпадает с реальностью!( На некоторых демонстрационных фото в интернете надпись "поздравляю" видна как водяной знак скорее, на некоторых там равномерный рисунок стены с некоторыми потертостями и погрешностями. Какой-то кот в мешке получается. Этот штамп уже не использовать в качестве фона, как заявлено..
 
В итоге из 9 штампов набора, я получила только 4, остальные надо как-то реанимировать,включая "нежданчик"-надпись. Стоит ли приобретать другие штампы этой фирмы? Для себя я решила, что можно только если оооочень захочется какой-нибудь дизайн и буду готова с ним дополнительно заморачиваться. А лучше ждать новинок от проверенных производителей и быть чуть осторожней.)

2 комментария:

  1. Вот это да! Сама недавно заказала несколько наборов штампов этого производителя, но другие. Не пользовалась, пользовались дети на кружке - вроде все хорошо было, мне даже со стороны понравилось и я порадовалась им...На текстуры потом в инете смотрела и думала, что можно было бы и их прикупить. С надписью конечно облом, вообще не нормально это, куда его такой...?((
    Спасибо за обзор, теперь точно вслепую их покупать не буду

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, а я к ним приспособилась))) в принципе они даже лучше "вива" ... оттиск у меня получается приличный, а это слово "Поздравляю!" меня наоборот позабавило))) как бонус))
    Старые скрапберриз даже мягче, чем эти))) просто надо приноровиться и все ок))) Так сказать руку набить)))

    ОтветитьУдалить