суббота, 29 августа 2015 г.

Чипборд студии "Просто небо", фотопроект 365 и новая инстажизнь.^^

 Привет-привет!
Сегодня мне хочется поговорить.) 
Для начала расскажу вам о своих земляках - недавно открывшейся студии чипборда в Волгограде с красивым названием "Просто небо".
Узнала о студии совершенно случайно, увидев пару фотографий чипборда в инстаграме. Понравились дизайны, решила заказать на пробу. Когда заказ был уже нарезан и вот вот ожидалась отправка, в студии анонсировали новинки и тут я уже не удержалась!)) Тем более дозаказывала в отпуске, вдали от скрапостей и красивостей, потому глаза разгорелись у хомяка моего.) И вот позавчера я получила долгожданную посылочку!  Любопытство не дало дойти дома, распаковывала в парке около почты.))
Красотаа!
 Качество чипика порадовало - чистенький, ажурный, с тонкими деталями. Однажды пробовала заказать чипик в CrazyLaser - так там все тонкие элементы были просто пережженными,половина отвалилась при пересылке, остальные осыпались при попытке применить в работе, да и выглядели как тонкие черные ниточки. А здесь вырезали очень аккуратно и вместе с тем надежно!
Одним словом я довольна, а мой хомяк тем более!)) Жду новинок от студии.)

А теперь немного о фотожизни.
Поддалась я все-таки моде и возродила аккаунт в инстаграм. Завела я его год назад, чтобы делиться впечатлениями о поездке с друзьями как можно скорей.) Снимала на зеркалку красоту приморскую,а мелкие детали,еду,интересности - на старенький телефон с ужасной камерой. Соответственно не ставила тэгов, пригласила 3-4 близких людей и постила все подряд. Вернувшись домой, аккаунт был благополучно заброшен,пароль забыт.
И вот буквально в начале лета загорелась я идеей освоить инстаграм заново. Пароль восстановила, начала временами закидывать туда снимки скрап-творений и различных приятностей. Потом в отпуске нашла способ скидывать фотографии с зеркалки сразу в инста и понеслось..)) Теперь могу назвать себя активным участником этой соцсети.))
 Также начала фотопроект "365", который пыталась вести два года назад, но хватило сил только на 40 с чем-то дней. Мотивация пропала, показывать фотографии было некому, соответственно они стали накапливаться без обработки на флешке. Так и заглохло. Сейчас снова собрала всю силу воли в кулак и мужественно начала вести фотохронику.) Проект 365 у фотографов и у скраперов немного различается целью. Скраперы, да и многие обычные люди, ведут проект, чтобы сохранять память о каждом дне,о растущих детях,мелких бытовых радостях. Фотографы же воспринимают это как способ отточить навык фотографии, ставят различные задачи в духе - снимать неделю определенным объективом, снимать определенные цветовые акценты, снимать в сложных погодных условиях и тд. Хороший способ самосовершенствования.)
Так что пожелайте мне терпения и упрямства в этом нелегком деле!))
 Поделюсь парой фотографий с проекта за первую неделю. Скорее всего сделаю своей маленькой традицией выкладывать лучшие фотографии в блог. Полностью же проект мне удобнее выкладывать в паблике вконтакте и инстаграме.
На этом откланиваюсь,и так слишком много буковок получилось.)
Приглашаю в гости^^! Буду рада!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий