среда, 15 ноября 2017 г.

Лесное вдохновение с ножами LadyBug^^

Всем большой осенний привет!
Вот и началась моя вахта в дизайн-команде LadyBug.^^
Это моя первая ДК-производитель материалов для скрапа, поэтому волнуюсь ужасно.)) Давняя мечта, еще со времен новичковства, сбылась!
Для первого поста-вдохновения хотелось сделать что-то непривычное для себя, выйдя за рамки открыток. Решением стал интерьерный декор, в рамочке для фотографий, который можно повесить на стену или поставить на рабочий стол. (На оборотной стороне есть разные виды крепления - очень удобно!) 
 Также впервые использовала в работе бумагу от EcoPaper. Мой хомяк уже запас все вышедшие коллекции этого производителя, но все не знала как к ней подойти и с чего начать, непривычный для меня Эко-стиль, еще и с такими натуралистичными высечками и рисунками. Но как только разрезала первый лист - меня накрыла волна вдохновения. Потрясающее качество бумаги, красочные дизайны - теперь это один из моих фаворитов в мире скрап-бумаги.))
 Главную роль в создании рамки сыграла вырубка. Я нарубила сразу большую кучку листочков из близких по палитре оттенков кардстока, и мне так понравилось ощущение многослойности, которое возникло, что перенесла почти все листики в работу. Обычно я более лаконична в слоях декора, но тут захотелось создать настоящую лесную полянку, поэтому в ход пошло все! Декоративные нити, сизаль, слои высечек, сухоцветы и кусочки шишек ольхи - и это еще малая часть.))
 Завершающим штрихом стала деревянная табличка, которая долго ждала своего часа в моих скрап-запасах. Так рамка приобрела еще и мотивирующий характер.
 Отдельно хочется поделиться опытом фотографирования этой работы. Для меня обычно составляет кучу сложностей подобрать тематический декор для фотографий, плюс постоянно полутемная комната из-за пасмурной осени в этом году, приходится раскладывать фотобокс, доставать вспышку и потом возиться с фотографиями в редакторах. В этот раз я решила попробовать сделать съемку на улице, даже несмотря на мелкий моросящий дождик.
На соседней улице я нашла маленький дубок, не выше меня ростом, и прям на его ветках пристроила свою рамочку. Была приятно удивлена получившимся качеством фотографий и их глубиной.^^ Теперь постараюсь почаще искать природные фоны, чтобы облегчить себе процесс съемки работ.)
 Приму участие в заданиях:
Рубрика "Мое хобби" Палитра от блога "Избушка Бабы-Яги"
 Задание №144 "Танцы с осенью" от блога "Бумажное вдохновение"

2 комментария:

  1. Чудесное осеннее панно! Спасибо за участие от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютное и красивой панно, замечательное представление своей работы!Спасибо от Ягусь Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить