воскресенье, 18 января 2015 г.

Немного о плоских цветах..

 С недавних пор появилось у меня новое занятие по вечерам, когда уже нет сил полноценно скрапить или вдохновение никак не приходит. Захотелось им поделиться с вами.) 
Раньше плоские цветы, я, признаться, не любила. В работах использовать не было желания, лежала пара пачек со времен новичкового хомячества. Потом решила попробовать их собирать в более сложные соцветия..и тут началось...)
Теперь ищу их во всех закупках, где участвую, и стараюсь добавлять к основным заказам.
Начну с гортензий. МК нашла в одном из скраповых журналов.
А эти цветочки даже не знаю как называются, продавались маленькой упаковкой из 50шт разных размеров.
"Пушистые" ромашки
Одни из самых любимых - пушистики!))
А этот самый распространенный вид цветов дает, как по мне, огромный простор для творчества!))
Из самых самых маленьких получаются отличные розочки!
А как используете плоские цветочки вы?) Буду рада узнать новые идеи по применению или превращению в объемные цветы.)

12 комментариев:

  1. Какая классная идея! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как здорово! Надо и мне свои залежи таких цветов в дело пускать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!! У меня тоже лежат несколько упаковок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно получаются чудесные цветочки :-)
    Большое спасибо за идею! Сама, признаться, не люблю плоские цветы :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!спасибо огромноеее!очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. ой какие милахи)спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто и эффектно! Спасибо за идею!Я видела тонированные края и скрученных лепестки- как гортензия.

    ОтветитьУдалить