четверг, 5 марта 2015 г.

Ура-ура! Первый мастер-класс проведен!)

Большой привет всем!)
Сегодня хочется поделиться с вами своей маленькой победой и большущей радостью - в воскресенье, в первый день весны провела первый в жизни мастер-класс!
Мечты далекого детства иногда сбываются. В начальной школе я очень любила уроки музыки и рисования. У нас были замечательные учителя - даже помню их имена - Любовь Ивановна и Любовь Александровна. Сейчас остались очень светлые воспоминания о том, как они умели заинтересовать детей, развеселить, научить видеть красоту. 
И, конечно же, первой профессией о которой я мечтала в то время - был учитель младших классов, по какому-нибудь творческому предмету. Причем мечта эта меня не оставляла почти все время учебы в школе, только в старших классах, когда пришло понимание того, насколько эта работа тяжела, немного охладела и планы "на жизнь" изменились..)
И вот сейчас, уже и забыв о детских идеалах, студентка технического вуза смогла хотя бы на часик ощутить себя способной чему-то научить. Правда было страшно. Очень.))) 
Нервничать не переставала с того самого момента, как решилась согласиться на проведение мк и составить примерное расписание. Около недели ждала звонка и переживала - захочет ли хоть кто-нибудь прийти на мои открытки. Звонка все не было, я успела расслабиться, и вот в воскресенье поехали с мамой в гипермаркет за покупками. И вдруг звонок. 
Сначала речь шла об одной-двух девочках, после уточнений оказалось, что их будет аж трое и совсем совсем маленьких - 8-9лет. Вот и рванула я домой, лепить фигурки из глины, готовить вырубку и прочие мелочи..))
Ехала как всегда с опозданием и дрожью в коленках.
Уже в студии, разобрав материалы и увидев первого дитёнка - стало спокойнее. Наивные детские глаза, с любопытством и радостью разглядывающие каждую бусинку и ленточку, развеяли оставшиеся сомнения.
А дальше, встав около стола и родными и знакомыми инструментами и материалами, рассказывая с воодушевлением о любимом деле - ух, какие вдохновение и легкость охватили меня! 
Старалась превратить работу в сказку с феями, волшебной пыльцой, цветами и магией..) Девчушкам понравилось мохрить марлю, мазать все акрилом и запекать пудру.)) Но самым кайфом стало для них размазывание по работам клей с глиттером.)) Тут уже их было не удержать!)) 
Придя домой, кроме жуткой усталости, эмоций было мало, а вот через пару дней окончательно сформировалось теплое и приятное впечатление от этого мк. Теперь ужасно хочется еще!^^
Во время мк и после него хозяйка студии Виктория Бауэр немного пофотографировала нас, за что ей большущее спасибо! Так что могу показать вам фотовпечатления.)
А вот и получившиеся открыточки.) *нижняя моя-образец, а другие две - девочек.)*
С благодарностью, магазину Scrap-Frau, за возможность проведения мк в такой уютной студии!)  

2 комментария:

  1. Замечательные работы у вас получились! Я вот только мечтаю о студии и мк,пока тренируюсь на старшей дочке))

    ОтветитьУдалить