воскресенье, 9 июля 2017 г.

Ажурный конверт с бабочкой.^^

 Всем привет^^!
Прохладное лето становится источником вдохновения для меня. Несмотря на большой объем работы, иногда получается выделить утро, чтобы спокойно заняться скрапом для души.) В этот раз руки сами собой потянулись к цветам и ажурному чипу. В порыве вдохновения сделала конвертик для денежного подарка в светлом винтажном стиле. Или его можно считать разновидностью шебби?) Очень редко мне удается точно сказать в каком стиле работа, чаще всего это микс стилей, создаваемый для того, чтобы передать неуловимое ощущение, атмосферу.

 Также, я решила вспомнить, как раньше фотографировала с декором. Чистый, хоть и подходящий по цвету к работе фон, очень удобен в плане съемки. Пара движений, щелчок затвора и можно выкладывать в блог. Но сейчас, мне хочется научиться большему. Добавлять воздуха и объема фотографиям работ, лучше подчеркивать фактуру и слои, мелкие детали. Пришлось читать посты в блогах и инстаграме, пересматривать все отснятое раньше и сравнивать, думать. Мини фотосессия конверта это мой первый шаг в этом направлении.)
Приму участие в задании блога:
Цветущий сад от Bee Shabby

2 комментария:

  1. Такая теплая и очень душевная работа! Спасибо,что творите с Вee Shabby!

    ОтветитьУдалить