воскресенье, 12 ноября 2017 г.

МК Зимняя CAS-открытка со штампами

 Привет!
Сегодня я расскажу вам, как создаются CAS-открытки, с которыми я принимала участие во всех этапах нашего СП в блоге "Посиделки за скрапом".)
В этот раз для открытки я решила использовать набор штампов из новой коллекции LawnFawn с полярными мишками.

 На листе бумаги для пастели я сделала отштамповки главных героев будущей открытки и декор, который поможет создать маленькую историю. Мне захотелось показать волшебство зимней рыбалки малыша медвежонка с папой.
 Раскрашиваю отштамповки обычно акварельными карандашами. Выбрав палитру работы, я аккуратно заполняю цветом элементы. Изменяя степень нажатия на карандаш, добавляю оттенки и полутона. Это хорошо видно на примере ведра с рыбками - для них использовала один карандаш серого цвета, но каждая получилась немного отличающейся от соседок.
Самих мишек решила полностью не закрашивать, а только слегка заштриховать те части тела, где будут тени.
При помощи кисти с водой, размываю штриховку, начинаю от самого светлого участка и "тяну" излишки краски к более темному краю. Хорошо виден градиент на отштамповке лунки с водой. Далее вырезаю ножницами по контуру. 
 Переходим к фону будущей открытки. При помощи ножа с имитацией строчки я вырубаю два одинаковых прямоугольника. Один из них станет снежной льдиной, на которой сидят мишки, второй - водой с рыбками. 
 На первом прямоугольнике бумаги я располагаю героев открытки, стараюсь разместить их в верхней трети листа, создавая композицию. Когда отштамповки занимают свое место, прикладываю нож - волнистый край с имитацией строчки и фиксирую его в нужном положении при помощи декоративного скотча. Прокатываю лист с ножом в вырубной машинке.
 Беру второй лист бумаги и тонирую его дистресс чернилами, создавая плавный переход от более темного насыщенного цвета к еле заметному голубому, переходящему в белый.
 Белый кусочек бумаги приподнимаю на подушечки вспененного скотча.
 Собираю части открытки, примеряю надпись, которую позже делаю при помощи белой пудры для эмбоссинга.
 Нижняя часть открытки выглядит незавершенной, пустой, поэтому я при помощи линейки и черной гелеевой ручки дорисовываю леску от удочки в воду и штампую стайку рыбок из другого набора штампов.  Дальше поделюсь маленьким лайфхаком: перед приклеиванием отштамповок, пройдитесь по краям той же черной ручкой. Скрыв белый срез и возможные огрехи при вырезании, мы получим гораздо более аккуратную работу.) 
 Чтобы придать объема медведям, приклеиваю их на кусочки объемного скотча. 
Пришло время для придания открытке праздничного настроения при помощи глиттера, пайеток, страз. Глосси акцентом я покрываю шапочки (их тоже добавила в процессе подбирания мелочей, чтобы привязать открытку к новогодней теме), воду в лунке, рыбок. Глиттером засыпаю отдельные элементы, чтобы не переборщить с блеском. 
 Готовую открытку приклеиваю на основу, которая на 0.5мм больше фона по длине и ширине. Получается рамочка 2.5мм, которая придает завершенности работе.
 Вот такая милая сказочная открытка получается в итоге.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий