воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Новая жизнь старой бумаги и "Расхомяк-челлендж"

Привет привет!
Сегодня хочу вам рассказать о своем участии в интересном челлендже в группе VK "Подслушано.Скрапер".

"Расхомяк-челлендж". 
"Главная цель - использовать как можно больше материалов, которые лежат и скучают без дела. "
(подробнее об условиях можно почитать здесь)

Не думаю, что у меня хватит терпенья творить по условиям два месяца, но хоть немного запасы переберу.^^ Мне кажется, что это будет полезным для моего растолстевшего к зиме хомяка.))
Первой работой стала нежная открытка из коллекции бумаги BoBunny, которую купила больше года назад. В первые месяцы после покупки я часто вырезала что-то из нее, сделала серию из 3х открыток,шоколадницу. Потом я устала и от этой палитры, и от принтов, остатки набора сложила в пакетик и затолкала подальше в коробку с бумагой. И вот спустя полгода забвения, бумага обретает новую жизнь.) Решила, что если смогу в ноябре использовать в работах как минимум все целые листы,которые остались, то закажу с Америки новый набор, в награду хомяку.) Давно уже не закупалась качественной бумагой, экономила, перешла на наших производителей, поэтому стимул хороший.))
*В мыслях еще под тем же стимулом дорезать кусочки набора Графики45 и хотя бы одного-двух наборов Примы, чтобы с чистой совестью сделать себе новогодний скрап-подарок*
А теперь, собственно, открытка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий