суббота, 23 января 2016 г.

Признание в любви - открытка-туннель.)

Привет-привет!
Сегодня заглянула, чтобы показать вам новую открытку-туннель к Дню Влюбленных.) 
Для меня эта конструкция потихоньку становится привычной, ведь в декабре уже пробовала сделать нечто подобное на зимнюю тематику, правда фото эксперимента осталось только в ИГ) А сейчас "закрепляю навык" по созданию туннелей, уж очень много идей есть для будущих работ.)) 
Благодаря слоям, между которыми я разместила цветы и листья, создается ощущение, что влюбленная пара танцует в изящной садовой беседке. Вырубка в тон переплетается с узором бумаги, продолжая веточки роз. Сами фигурки мужчины и женщины покрыла несколькими слоями прозрачной пудры для эмбоссинга, а дополнить композицию мне помогла надпись из чипборда, которую покрасила подушечкой distress-чернил.) Романтика да и только!) 
Открытка получилась объемной, почти 5см в толщину, если не считать цветочную композицию.
Работу сделала в рамках нового задания блога "Fantasy" "Признание в любви". Присоединяйтесь!))

А еще подумалось мне, что совсем не помню, когда крайний раз участвовала в заданиях ЧБ, не связанных с деятельностью в ДК.
Поэтому исправляюсь.) Поучаствую в задании
Доска вдохновения блога Бумага-Марака

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе за подсказку с надписью! Без нее работа никак не складывалась))

      Удалить
  2. Вика, очаровательная работа.... прям слов нет.... очень классная!! столько деталек и все так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) И правда, что-то в этот раз у меня фантазия на детали разыгралась))

      Удалить