суббота, 21 января 2017 г.

Зимняя серия открыток со штампами.)

Привет привет!
Сегодня без долгих вступлений покажу вам, как и обещала серию новогодних зимних открыток, которые скрафтила в декабре.)
За фотографии снова прошу прощения, однотипно и просто, в будущем попробую исправиться и придумаю как снимать открытки в этом стиле, чтобы смотрелось достойно.
За пару месяцев я научилась более-менее сносно тонировать дистресс чернилами фон, чем очень горжусь^^. Раньше я плохо управлялась с аппликатором и часто были видны острые края подушечек (никак не перейду на круглые аппликаторы, приходиться пользоваться старым прямоугольным).
 Набор штампов с зимними феями стал для меня одним из самых любимых, благодаря чудесному домику-дереву. У меня в голове просто вал идей по его применению с любыми персонажами! Так, например, в этот раз я поселила в него семейство лис.)
Также в этом сезоне я стала активно использовать крафт картон в своих работах. Я просто влюблена в его уютный цвет и фактуру!) Для меня большой удачей стало то, что в местный магазин канцтоваров завезли несколько упаковок крафта, до этого видела в продаже только тонкие листы для эскизов, которые максимум подойдут в качестве слоев, слишком тонкие. Так что, мой хомяк радостно закупился, чую надолго мне хватит этих запасов.))
В открытках понравилось делать тисненый крафтовый фон, как в этой мини серии с овечками.

 А чуть позже сделала и вот такой шейкер с птичками на крафте.) 
 Процесс обучения идет полным ходом. Осторожно пробую использовать геометрические формы в открытках, учусь дорисовывать недостающие детальки от руки и комбинировать штампы из разных наборов и от разных производителей.
Вот такая небольшая серия получилась.) Надеюсь, я вас не утомила внезапным обилием постов и фотографий. Все накопившиеся работы показала, теперь буду входить в привычный ритм и выкладывать по мере создания работ. И снова надеюсь, что перерывы не будут столь долгими, как в прошлом году.)
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!^^

2 комментария: