воскресенье, 29 января 2017 г.

Началась моя учеба на курсах "Многослойность"!

Всем привет!
У меня такая радостная новость! Просто ух!))
С 25.01 началась моя учеба на курсах Тани Дудкиной "Многослойность", которые открыла ее мама, за что ей огромное спасибо! Дело Тани живет!
Раньше я уже была на курсах Тани по альбомам и миникам, но часто не успевала сделать работу вовремя и очень смущалась своих кривых-косых проб и не выкладывала их в сеть. Скорее всего это стало причиной того, что у меня не было стимула доводить работы до конца, работать в том же ритме, что и остальные ученицы, по итогу так ни одного альбома я и не сделала, хотя до сих пор лежат кучи отдельных страничек, которые по сути осталось собрать в переплеты и сделать обложки. Сейчас я очень жалею об этом, потому что меньше знаний получила, чем могла бы. Да, отдельные фишки почерпнула для себя тогда, да, стали получше знания композиции и особенностей работы с матераилами, но в цельную картину это так и не сложилось, не пропал страх перед крупными скрап-объектами.
Сейчас попытаюсь не совершать эту ошибку снова. Буду честно работать над каждым уроком, каждым домашним заданием, параллельно надеюсь закончить альбомы с прошлого курса. На общей волне вдохновения от Таниных постов и мк.)

В первый же вечер после прочтения первого урока я взялась за бумагу. Сразу, конечно, ничгео не складывалось, целый вечер ушел на подбор материалов, подгон композиции под то, что у меня имелось. И только утром я наконец завершила создание этой открытки. 

Сотворила открытку из коллекции Prima "Hello Pastel", которая уже долго ждала своего часа в моих закромах. Крайне удивило, что примовская бумага может хорошо смотреться не только в шебби и винтаже, но и в многослойном подобии американского стиля.)  Центральным элементом открытки стала составная надпись из бумаги АртУзора. 
 Рамки из чипборда, как в мк, у меня не нашлось под рукой, поэтому заменила ее рамочкой из нескольких слоев склеенной вырубки, которую потом залила глосси и присыпала прозрачным глиттером.
 Впервые за очень долгое время у меня пошли в работу брадсы. Обычно использовала только мелкие "гвоздики" для закрепления другого декора, побаиваясь крупных брадс, которые сами по себе придают работы дополнительный смысл, поддерживают идею.
 Результат меня очень радует! Я вижу свой прогресс, по сравнению с другими своими работами в этом стиле. Появилось чуть больше уверенности в добавлении деталей в работу. До совершенства далеко, но ведь это только первый урок из 10! А значит, все лучшее впереди!)
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий