воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Мужская открытка с велосипедом.)

Привет!
Сегодня я с очередным домашним заданием.)
По 4му уроку сделала открытку для любимого защитника из давно запылившегося набора бумаги "Автовинтаж". Почему запылившегося? Потому что я не делаю мужские открытки. От силы два года назад была одна попытка, но результат стыдно было кому-либо показывать, первый блин комом. Так что эта работа далась мне с большим трудом еще и потому, что был страх перед подобной тематикой в скрапе. Каждый урок заставляет выходить из зоны комфорта.))
Центральным элементом стал чип, окрашенный дистресс чернилами, использовала много вырубки и брадс, тк мужского декора в моих запасах не нашлось.. Придется теперь закупаться всякими лампочками-железками, для освоения стиля.))
Попробовала разбавить слои вырубкой-шестеренками, вырубленными из бумаги того же набора. Также в ход пошло много брадс из разных коллекций, зря я раньше так редко их использовала в работах! Сейчас кайфую от мелких деталек.))
 Идею открытки поддержала небольшим штампингом- надписью.
 Здесь немного виден объем слоев.
Спасибо, что заглянули ко мне в блогодомик!
Всем хорошего настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий