четверг, 16 февраля 2017 г.

Нежная открытка к Дню Влюбленных.)

 Всем привет!
День влюбленных уже прошел, а я только сейчас сподобилась выложить открытки, которые сделала к этому празднику. Зато теперь я могу поделиться своей радостью - с 14 февраля я стала дипломником.) Сдан последний экзамен, теперь вздохну спокойнее.)) Впереди полгода работы над написанием диплома.)
Начав перебирать скрап-материалы, я почувствовала, что хочу сделать что-то нежно-ванильное, обязательно с цветами и про любовь.) Вот такая маленькая женская слабость, вызванная обилием цветов и розовых бумажек.) За день у меня сложилась композиция из слоев, но никак не могла подобрать главный элемент, который бы дал направление для развития остального декора. Лишь на следующий день, проснувшись рано утром, со свежей головой я смогла довести работу до конца. Бережно хранимый чип для особых случаев стал ключевым моментом. Что может быть милее и сахарнее пары влюбленных птичек?)
Цветы из чипа и тайские присыпала прозрачным глиттером, а самих птичек залила глосси, открыла сразу "заиграла" на свету.)
Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Всем хорошего настроения!)
Приму участие в заданиях:
Тематическое Задание "От сердца к сердцу" от блога "Творить мечты"

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка. Птички на чипе такие трогательные милахи))) Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, птички просто прелестные - как увидела их в магазине, так сердце покорили^^

      Удалить