воскресенье, 12 марта 2017 г.

"От улыбки станет всем теплей.."

Привет привет!
Всем доброго воскресного утра!
Сегодня я к вам с очередной порцией солнечного позитива!^^
Вчера получила много посылочек на почте, особенно вдохновили наборы бумаги ММЕ - как я влюблена в этого производителя!)) Радует универсальность принтов - и порция нежных листиков, и красочные листы на обороте. Идей в голове сразу море!
И вот по настроению сложилась позитивная открытка с парой енотиков, которую сегодня утром подарила маме. Просто так, без повода, чтобы она почаще улыбалась.^^
А вы дарите открытки просто так?)
В качестве декора получилась сборная соляночка - брадс из первой коллекции Басика, Высечки цветов и енотиков из более свежей коллекции "Лесные друзья". Надпись и вовсе не помню откуда в моих запасах, но именно она стала основой сюжета открытки - енотиков подбирала уже вспоминая песенку из мультфильма, навеянную карточкой.) 
Много глосси накапала - и глазки у енотиков объемные, и серединки у цветов.
Приму участие в задании блога Tempo Libero "Круглый, как солнце"
Кругов у меня в открытке собралось на удивление много - и недавно ставшие любимчиками брадсы, и веночек из цветов, и кружки-ягодки по бокам.) 
Всем хорошего солнечного настроения!^^
P.S. Я тут неожиданно заметила, что прошлый пост был юбилейным для моего блога - первая сотня! А это хороший повод для конфетки^^ Начинаю собирать.))

3 комментария:

  1. Очаровательная и очень позитивная открыточка! Что называется "улыбнуло")))
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я очень рада, что удалось поделиться капелькой позитива!^^

      Удалить
  2. Какая милая и позитивная американка! Спасибо от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить