четверг, 30 марта 2017 г.

Открытка "Зайка в цветах" и новый взгляд на кулинарную тему в бумаге.)

Привет-привет!
Сегодня я пишу ну очень запоздалый пост.))
В середине марта присмотрела скетч в задании блога "Жажда Творчества", когда появилась свободная минутка - сделала работу и .. перепутала сроки окончания задания.)) В итоге пост остался в черновиках, а когда приготовилась опубликовать и добавить в линки, проверила сроки и аж расстроилась.(
Но все равно получившаяся открытка меня очень умиляет, поэтому не могу вам не показать ее.^^ Как раз тогда получила посылочку с новой бумагой от Скрапмира и наборами высечек к коллекциям. Честно говоря, обычно я не покупаю наборы с кулинарной тематикой, потому что кулинарки как таковые не делаю, а открытки с темой пироженок и сладостей мне быстро надоедают. А тут девушка-хозяйка группы с закупкой бумаги выложила пост-вохновение с работами из бумаги коллекции "Вкусные рецепты". Я увидела заек..и мое сердце растаяло.)))
Как оказалось, с чисто клуинарным принтом всего пара листов, а все остальные очень нежные фоны нейтральной тематики, а в наборе высечек зайчики, ягодки, листики - все как я люблю.) 
И вот со счастливым хомяком в душе я рассмотрела приехавшие сокровища и бросилась творить!
Не скажу, что на 100% довольна результатом, но вроде бы вышло неплохо.) 
Потихоньку вспоминаю, как в старые времена делала "лохматые" открытки с ниточками и машинной строчкой. В следующих работах попробую прокачать этот навык и сделать еще объемнее и растрепаннее!
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Как здОрово смотрится! Нежно и душевно...
    Вика, поздравляю с новой ДК! Вдохновения и времени побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! Да, время сейчас для меня - самое главное.)) Где мой 25й час в сутках?)))

      Удалить