понедельник, 20 марта 2017 г.

Набор в ДК "Посиделки за скрапом"

Привет!)
Я решилась подать заявочку в ДК блога "Посиделки за скрапом"!)
Пожелайте мне удачи!^^)
Мееня зовут Виктория и вот уже 3 года я влюблена в скрапбукинг во всех его проявлениях.
По большей части занимаюсь открытками, но втихую осваиваю искусство создания миников и страничек.)) Творю в самых разных стилях - не люблю себя загонять в рамки, ограничивающие творческий полет мысли. В прошлом году был длительный творческий отпуск, после которого я со всей страстью вернулась в любимое хобби, теперь учусь на курсах и по вебинарам СкрапАкадемии, чтобы вернуть былые навыки и освоить новые.
Покажу несколько любимых работ из разных стилей.)

 1) Открытка с енотиком в американском стиле
2) Светлая винтажная открытка с бабочкой
3) Мужская открытка
4) Нежное шебби в открытке и альтерскрап - настольное зеркальце.
5) И моя новая любовь, которая увлекла меня после долгого перерыва в скрапе - милые открытки в стиле CAS и с мини историями.))

Больше работ и самые свежие работы в моем инстаграме @scrapheles
А вот и сам баннер набора.)

6 комментариев:

  1. Удивительные работы! В каждой своя маленькая история:) Спасибо за заявку и желание творить вместе с "Посиделками за скрапом":)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я рада, что ты решила подать заявку в эту дизайн-команду! У нас очень хорошо! Удачи в отборе! ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно! Очень красивые работы! И у нас как раз нет КАСовика:) Спасибо за заявку

    ОтветитьУдалить
  4. КАС меня просто покорил - браво! Спасибо за заявку и удачи в наборе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А я пищу от восторга после того, как увидела это зеркало))). И да - КАС крутейший!!! И вообще все работы - ну прям вот браво-браво)))! Здорово, что Вы решили присоединиться к нашей команде. От души желаю удачи в наборе! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за добрые и теплые слова! Я очень рада, что есть возможность поучаствовать в отборе в вашу дружную ДК! С нетерпеньем жду результатов!)
    Отдельное спасибо, за КАС - я только начинаю работать в этом стиле,учусь, экспериментирую, не всегда понимаю в ту ли степь получилась открытка.)))

    ОтветитьУдалить